Ответственный за работу с обращениями граждан:
Лачугина Надежда Викторовна - главный специалист администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение);
тел./факс (49241) 51-5-12, e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Порядок рассмотрения обращений граждан
Письменное обращение
Направляется почтой по адресу: 601535 Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, село Григорьево, ул. Заречная, д. 17 или доставляется лично в приемную главы муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) расположенную по указанному выше адресу (прием документов с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49241) 51-5-12 Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию муниципального образования Григорьевское (сельское поселение), указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (бланк обращения).
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. График приема главой муниципального образования Григорьевское (сельское поселение), размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) в сети Интернет www.admgrig.mkdou.ru и на стенде в здании администрации. При записи на личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Электронное обращение
Уважаемые заявители!
Информируем вас, что Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием информационной системы, обеспечивающей подключение к Единой системе идентификации и аутентификации, которая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" обеспечивает функции идентификации и (или) аутентификации физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства).
Федеральный закон № 547-ФЗ вступает в силу 30 марта 2025 г., способом подачи обращений в администрацию МО Григорьевское (сельское поселение) будет форма Платформы обратной связи Единого портала "Госуcлуги. Решаем вместе". Баннер Платформы обратной связи размещен на главной странице официального сайта администрации.
Просим обратить внимание, что прием обращений в адрес администрации МО Григорьевское (сельское поселение) посредством сервисов электронной почты так же будет прекращен 30 марта 2025 г. в связи с вышеуказанными изменениями федерального законодательства.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов.
Информация об обращениях и запросах граждан, поступивших в
администрацию муниципального образования Григорьевское: